Отелям, туристическим базам и хостелам - Exellio
ГлавнаяПредпринимателямОтелям, туристическим базам и хостелам

Отелям, туристическим базам и хостелам

Особенности организации РРО на ресепшене

Ресепшн гостиницы или хостела как в известной народной поговорке: “встречают по одежке, а провожают по уму”. То есть - это всегда их лицо, уровень и статус. Первым, кого встречают посетители, заходя в любой отель, будет администратор. Его задача - дружелюбно и оперативно решать вопросы, с которыми к нему обращаются гости. Быть максимально эффективным на своем рабочем месте. 

Современные технологии меняют не только дизайн, но и привычный функционал, и пространство вокруг. Тут важно, чтобы техническое оснащение рецепции было качественным и работало, в идеале, без сбоев. Особенно, когда происходит расчет за услуги.  

Внутреннее оснащение ресепшена - это мини-офис, скрытый от глаз посетителей. Обычно там расположены: компьютер с системой управления, необходимая оргтехника, а также РРО и платежный терминал. Как раз терминал - одно из немногих устройств, которые напрямую взаимодействуют с клиентами. Поэтому важно уделить особое внимание их функциональности, портативности и внешнему виду.

Если у вас мини-отель или хостел, то вполне достаточно будет одного РРО и платежного терминала к нему, как того требует законодательство. Если на ресепшене вы используете ноутбук или любое другое управляющее устройство (планшет, POS-экран) и программное обеспечение, но не хотите вручную вбивать кодами услуги, то лучше использовать фискальный регистратор (принтер), в котором будет хранится вся ваша номенклатура. 

Оптимальное решение для работы в этом случае - combo-набор Reception Basic

Это базовый комплект для осуществления платежей и печати фискальных чеков. Подходит для любой рецепции.

Вы получите:

  • фискальный регистратор (принтер);
  • платёжный терминал для всех видов карт (бесконтактных NFC, чиповых EMV и магнитных), который совместим с операционными системами iOS, Android и Windows;
  • индикатор клиента;

Или это может быть комплек Reception Plus, в котором к базовому оборудованию (фискальный принтер, платежный терминал, дисплей покупателя) добавлен функционал в виде удобной док-станции и денежного ящика.

Для полноценной гостиницы с большим потоком посетителей количество терминалов существенно влияет на скорость и качество обслуживания. Чтобы минимизировать свои расходы, можно воспользоваться пакетным предложением, оборудование которого рассчитано под потребности этого бизнеса и в нужном количестве. Специально для отельного направления продуман комплект оборудования  HoRеСа Start.

Это функциональный комплект с мобильными платежными терминалами для осуществления платежей и печати фискальных чеков для отельно-ресторанного комплекса с персональным компьютером или управляющим устройством (планшет, POS-экран) и программным обеспечением.

Вы получите:

  • фискальный регистратор (принтер) - печать чека у бухгалтера;
  • пять портативных платежных терминалов для всех видов карт (бесконтактных NFC, чиповых EMV и магнитных);
  • удобный стенд-зарядка;
  • индикатор клиента;

Набор HoReCa Start совместим с операционными системами iOS, Android и Windows.

Все устройства выполнены в одном универсальном минималистичном дизайне и удачно впишутся в любой интерьер.

Читать также